Helpikus – как отписаться от платных услуг и подписок

Случайно подписался на платные услуги на сайте хелпикус, который по факту оказался не микрофинансовой организацией и не выдал заем. Могу ли я отписаться от подписки Helpikus и получить деньги обратно на карту? Рассказываем как это сделать.
О сайте
Сервис сделан в стиле реального МФО и информация, бросающаяся в глаза обещает нам займ на выгодных условиях при этом мы можем иметь текущие задолженности в других компаниях и иметь плохую кредитную историю, которая (как говориться на сайте) не имеет значения. Конечно, это все способ повлиять на потенциального клиента, который решит оформить заявку через Helpikus и привяжет банковскую карту, с которой будут снимать деньги за платную услугу в виде информационных уведомлений.
Общая стоимость подписки – 1596 рублей, которая разбита на платежи в размере 399 рублей каждые 5 дней. При этом клиент может описаться от услуг, если для него она уже неактуальна. При списании денег приходит смс от Helpikus G Moskva RUS.
Как отписаться
- Отпишитесь от Helpikus на странице https://helpikus.ru/unsubscribe указав номер мобильного телефона, с которого заполнялась анкета.
- После нажатия на кнопку «Продолжить» необходимо ввести причину отписки.
- Завершить процедуру.

Такой способ не всегда может сработать у брокеров, поэтому рекомендуем использовать процедуру удаления услуг комплексно, для этого проделайте шаги, описанные выше и переходите к другим вариантам, которые описаны ниже.
Если вы живете в Москве, то со стационарного телефона позвоните на +7 (495) 128-93-59 и сообщите, что желаете отменить услугу.
Составьте электронное письмо с указание первых 6 и последних 4 цифр номера карты, с которой списывают деньги, номер телефона и требование убрать подписку и отправьте на support@helpikus.ru.
Вкупе все эти способы должны будут прекратить действие услуг сервиса и деньги перестанут списывать.
Так же для клиентов Сбербанка есть возможность убрать любое списание с карты по автоматическим платежам в интернете. Для этого потребуется выполнить несколько простых шагов:
- Зайти в мобильное приложение «Сбербанк онлайн»;
- В строке поиска ввести «Лимиты и ограничения»;
- Открыть соответствующий раздел и выбрать ту карту, с которой списывают деньги;
- В подпункте «Другие ограничения» выбрать «Покупки в интернете» и отключить пункт «Покупки в интернете без подтверждения СМС-кодом».



Ввиду того, что многие клиенты Сбера подключают автоплатежи по коммунальным и прочим услугам, этот способ может оказаться неудобным, т.к. при отключении этой функции любые автоматические списания будут запрещены. Это можно использовать сразу после того как вы обнаружите, что у вас подключена платная подписка до момента ее отписки, потом функцию можно включить обратно.
Как вернуть деньги
Возврат денег реален, но это не всегда, получается, сделать у клиентов подобных сервисов. В случае с Хелпикусом, нужно написать электронное заявление с требованием вернуть деньги, списанные с карты (6 первых и 4 последних цифры) и направить на электронную почту support@helpikus.ru. Возврат может быть осуществлен в течении 30 дней с момента отправки заявления, поэтому не дожидайтесь ответа и особо не ждите положительного результат, а переходите к рекомендации ниже.
Потребуется инициировать возвратный платеж (чарджбэк). Обратитесь в банк для получения информации, куда можно направить такое заявление (как его заполнить написано много в интернете). Укажите в заявлении, что:
- Сервис Helpikus нарушает закон «О рекламе» (статья 5, часть 7) скрыв наличие платных услуг и их стоимость;
- В момент оформления заявки, сервис не уведомил о том, что оформляется подписка.

Так же можно дополнить тем, что деньги были списаны с карты даже после попытки отключения услуг.
Как только заявление отправлено, остается только ждать результата. Ответ от службы безопасности банка вы получите в любом случае.